Обогрев дорожек, ступеней и подъездных путей

НА ДОРОЖКАХ СНЕГ И ЛЕД? НАДОЕЛО ЧИСТИТЬ?
БОЛЬШЕ И НЕ НАДО!

Мы все живем в таком климате, где зимой снег и лед на дорогах являются привычными явлениями. И тем не менее они доставляют массу дискомфорта и даже неприятностей для движения людей и транспорта: снег и лед на дорожках и ступеньках часто служит причиной травм, а гололедица на подъездных путях, погрузочных площадках, наклонных съездах приводят к затруднениям движения, задержкам и транспортным инцидентам.
Raychem предлагает полный спектр технических решений, препятствующих накоплению снега и льда, как на основе саморегулирующегося кабеля, удобного для монтажа в условиях стройплощадки для установки в бетон, так и на основе греющих кабелей постоянной мощности, пригодных как для установки под уличную керамическую и мраморную плитку, так и под тротуарную плитку в песчаную подушку.

СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ОТ RAYCHEM

Удобным решением для небольших проектов, в особенности, для частного сектора, являются готовые комплекты греющих матов ЕМ2-СМ.
ЕМ2-СМ – готовый к установке мат с постоянной мощностью обогрева для эффективной защиты от снега и льда. Готовый к установке мат EM2-CM поставляется с присоединенным кабелем холодного ввода длиной 4 м. и установленной концевой заделкой, что исключает необходимость разделки кабеля на месте монтажа. Просто, следуя прилагаемой инструкции, уложите мат на площадке, подлежащей обогреву, и подсоедините холодный ввод к соединительной коробке и устройству управления.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Мат EM2-CM специально разработан для обогрева пандусов, пешеходных и автомобильных дорожек, погрузочных и подъездных площадок.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Характеристики подобраны для использования в жилом секторе.
  • Идеально подходит для обогрева автоколеи: ширина мата 600 мм.
  • Обогрев тротуаров и дорожек снижает риск травматизма в холодное время года.
  • Использование у пожарных и запасных выходов облегчает эвакуацию.
Простота подбора – легкость монтажа
Постоянная мощность обогрева и выбор матов различной длины позволяют легко подобрать необходимый проект для конкретного объекта.
Готовая к укладке система обогрева не требует разделки кабеля и присоединения “холодного ввода” на объекте.
Греющий мат можно просто раскатать по поверхности, подлежащей обогреву, непосредственно перед заливкой цемента.
Нет необходимости измерять расстояние между петлями кабеля для обеспечения заданной мощности обогрева: мат рассчитан на фиксированную удельную мощность 300 Вт/м2.
Греющие маты EM2-CM следует устанавливать:
  • в монолитную стяжку из железобетона на глубину 50-70 мм.
  • в монолитную стяжку из железобетона на глубину до 20 мм с устройством поверх нее слоя асфальтобетона толщиной не более 40 мм.
  • в песчаную подушку под тротуарную плитку на глубине 20-30 мм от верха песчаной подушки.
Маты не предназначены для установки непосредственно в горячий асфальт. Сращивать, укорачивать и укладывать маты внахлест категорически запрещается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Удельная мощность:
300 Вт/м2
Напряжение:
220 В переменного тока
Максимально допустимая температура
65 °C
Минимальная температура монтажа
5 °C
Размеры: ширина и длина
60 см, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 13, 16, 21 м
Автоматический выключатель:
Обязательно, тип С
УЗО:
30 мА
Устройство управления:
VIA-DU-20, HTS-D

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОБОГРЕВАЮЩЕГО КАБЕЛЯ:

Обогрев подъездных путей